Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2021 » Декабрь » 25
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2021 среди обучающихся 4-11 классов общеобразовательных учреждений, обучающихся организаций среднего профессионального образования Республики Башкортостан.
В региональном этапе Всероссийского конкурса сочинений с 16 по 29 ноября 2021 года приняли участие 95 обучающихся общеобразовательных учреждений и организаций среднего профессионального образования.<
...
Читать дальше »
Просмотров: 221 |
Добавил: karruno |
Дата: 25.12.2021
|
|
Стало доброй традицией ежегодно проводить конкурс педагогического мастерства «Учитель года». Не стал исключением и 2021 год. «Учитель года» — это конкурс, который объединяет опытных и молодых педагогов, преподающих самые разные школьные дисциплины. У каждого из них есть, чем поделиться с коллегами и что показать жюри. Принять участие в столь важном для каждого учителя мероприятии - большая награда. Одним из главных и определяющих конкурсных испытаний традиционно были школьные уроки и внеклассные мероприятия, которые были показаны с 15 по 23 декабря. Всего за сорок минут учителю необходимо установить контакт с детьми и раскрыть тему занятия в увл
...
Читать дальше »
Просмотров: 233 |
Добавил: karruno |
Дата: 25.12.2021
|
|
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке – 2021. В региональном этапе Конкурса приняли участие 124 обучающихся общеобразовательных учреждений и организаций среднего профессионального образования. На основании приказа министерства образования и науки Республики Башкортостан от 06.12.2021 года № 2375 «Об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке – 2021» обучающаяся 10 класса МОБУ Байкинская СОШ Столярова Софья (р
...
Читать дальше »
Просмотров: 185 |
Добавил: karruno |
Дата: 25.12.2021
|
|
|
|
|
| | |