Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
целиЦели: 1. Формирование муниципальной Системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников. 2. Наличие и функционирование муниципальной системы обеспечения профессионального развития педагогических работников, направленной на выявление профессиональных дефицитов, совершенствование компетенций педагогов по индивидуальным траекториям, вовлечение педагогов в экспертную деятельность и сетевое взаимодействие. Обоснование целей и задач системы. Образовательная практика показывает, что у педагогов недостаточно сформированы «гибкие компетенции», позволяющие обеспечить достижение обучающимися соответствующего качества образования. Выделенная проблема усугубляется тем, что педагоги зачастую недостаточно мотивированы к собственному непрерывному профессиональному развитию в части овладения такими «гибкими компетенциями», а на школьном уровне либо ведется фрагментарная работа, либо уделяется недостаточно внимания управлению непрерывным повышением профессионального мастерства педагогических работников в контексте модернизации содержания и технологий общего образования. В этой связи необходима единая муниципальная системная работа по целевому профессиональному развитию педагогов на основании выявленных дефицитов. Задачи: 1. Создание условий для непрерывного профессионального образования педагогических работников образовательных учреждений района, совершенствования и получения новых компетенций. 2. Выявление кадровых потребностей в образовательных учреждениях. 3. Деятельность оп выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета. 4. Профилактика профессионального выгорания. 5. Организация сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне. 6. Координация деятельности методических объединений и / или профессиональных сообществ разных уровней для обеспечения методического сопровождения педагогических работников. 7. Реализация программ наставничества и поддержки молодых педагогов. 8. Осуществление научно-методического сопровождения педагогических работников. 9. Содействие повышению мотивации педагогов к участию в деятельности методических объединений и (или) профессиональных сообществ. 10. Оказание системной методической помощи педагогу, с учетом результатов статистических данных, мониторингов и выявленных профессиональных дефицитов. 11. Обеспечение проведения мониторинга состояния и результативности деятельности школьных методических объединений и системы поддержки молодых педагогов. 12. Привлечение в образовательные учреждения молодых специалистов. 13. Создание условий для успешной адаптации и самореализации молодых педагогических кадров. 14. Разработка стратегии кадровой политики, направленной на повышение результативности деятельности педагогических работников и использование их умений и способностей для достижения поставленных педагогических целей 15. Повышение профессионального мастерства педагогических работников. 16. Деятельность по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников. 17. Работа по поддержке методических объединений и/или профессиональных сообществ педагогов на муниципальном уровне. 18. Деятельность оп выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета.
|
Поиск
Вход
Архив записей
Друзья сайта
Безопасность детей
|