Сайт отдела образования Администрации МР - цели
Четверг, 02.05.2024, 02:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования Администрации МР Караидельский район РБ     


Мы рады приветствовать вас на нашем сайте
Сайт переходит по новуму адресу https://karroo.bashkortostan.ru/
452360, Республика Башкортостан, с.Караидель, ул. Ленина 30А, тел. (34744) 2-14-39, E-mail: karruno@bk.ru
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 337
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

цели

Цели:     

1. Получение актуальной, объективной и достоверной, максимально полной информации о качестве подготовки обучающихся в Караидельском районе, включающей оценку освоения ими предметных и метапредметных результатов начального, основного и среднего общего образования, в том числе по адаптированным образовательным программам, не реже 1 раза в учебном году и выявление условий, влияющих на динамику.

2. Повышение уровня образовательных результатов обучающихся в Караидельском районе на основе анализа исследований и мониторингов качества образования, проводимого не реже 1 раза в учебном году.

3. Выстраивание механизма получения, обработки, хранения, предоставления и использования в управленческой практике информации как условия и базы для реализации процедур управления качеством образования на институциональном и муниципальном уровнях и с привлечением общественности.

4. Выявление способностей обучающихся применять полученные знания и умения для решения учебно-практических и учебно-познавательных задач (математическая, естественно-научная, читательская, финансовая областях грамотность, креативное мышление и глобальные компетенции (проблемы));

5. Организация объективного проведения процедур оценки качества образования на территории района;

6. Организация объективного проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Обоснование целей системы оценки качества подготовки обучающихся:

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» необходимо создать условия для обеспечения вхождения Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования.

Перед системой образования стоит ряд важных проблем, среди которых следует выделить необходимость повышения качества и обеспечения равного доступа граждан к образовательным ресурсам и сервисам.

В числе факторов, препятствующих реализации этого направления – недостаточная степень сформированности внутренних ресурсов для организации эффективной работы (кадровых, методических, материально-технических, финансовых и др.) в отдельных образовательных организациях, расположение в территориально удаленном от центра районе, имеющем проблемы с благоустройством, телекоммуникациями, ограниченную транспортную доступность. Нужны объективные данные об уровне образования школьников. Предполагается, что диагностика демонстрирует пробелы в знаниях учеников и тем самым выявляет направления для учебных заведений. Главной целью диагностики будет мониторинг работы управленческой команды школы.

Еще одним вектором в повышении качества образования является правильное использование результатов оценочных процедур на всех уровнях управления качеством образования: в школе, в муниципалитете и в регионе.

Сегодня в Российской Федерации реализован ряд проектов по развитию единой системы оценки качества образования, в числе которых следует отметить единый государственный экзамен, основной государственный экзамен, национальные исследования качества образования, всероссийские проверочные работы, исследования по типу международных: общероссийская PISA и PISA для школ; проводятся региональные, муниципальные, внутришкольные оценочные процедуры, направленные на изучение различных объектов оценки качества: содержание основных образовательных программ, условия их реализации, достижение учебных и внеучебных результатов обучающихся.

В совокупности все эти процедуры относятся к внутрирегиональным, по результатам которых в образовательной организации, муниципалитете и регионе вцелом накапливается значительный объем статистической и аналитической информации, которую необходимо интерпретировать для управления качеством образования.

Важно владеть объективными данными не только по предметным и метапредметным результатам освоения ОПОП начального, основного, среднего общего образования, но и в области оценки функциональной грамотности. В этой связи особенно актуальным становится необходимость проведения мониторинга сформированности функциональной грамотности у обучающихся, а также анализ результатов НИКО и международных исследований.

Задачи:

1. Обеспечение объективной оценки качества образования и образовательных результатов обучающихся по уровням общего образования;

2. Обеспечение объективной проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников; 

3. Разработка муниципальных диагностических материалов для проведения мониторинга и оценки качества образования по уровням общего образования;

4. Использование при оценке качества образования на всех уровнях (школьном, муниципальном, при контроле качества) в районе измерительных материалов в формате ВПР, демоверсий ЕГЭ и ОГЭ, открытых заданий международного исследования качества общего образования PISA;

5. Формирование экспертного сообщества, участвующего в различных формах оценки качества образования, в том числе в оказании методической помощи по разработке КИМов;

6. Обеспечение мониторинга функциональной грамотности обучающихся, а также читательских компетенций на основе открытых заданий международного исследования качества общего образования PISA ;

7. Информирование общественности района о качестве образования;

8. Оценка результативности педагогической и управленческой деятельности в системе образования района для повышения качества образования и эффективности управления;

9. Ежегодное осуществление анализа проводимых в районе мониторингов оценки качества образовательных результатов, направленного на выявление способов повышение качества подготовки обучающихся;

10. Разработка единой муниципальной информационно-аналитической и технологической системы по оценке качества образования.

1.1. Приказ МКУ отдел образования Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан от 08.06.2021 №174 "О совершенствовании муниципальных механизмов управления качеством образования Караидельского района".

 

Вход на сайт
Поиск
Вход
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Безопасность детей
Победа! 75 лет
Безопасность детей

Copyright MyCorp © 2024