Целью проведения данного мероприятия было совершенствование речевой компетенции учащихся по всем видам речевой деятельности, практическое применение полученных умений и навыков для решения творческих задач, формирование творческой активности и творческого мышления учащихся.
Неделя английского языка проходила на хорошем уровне. К её началу был составлен план работы, который включал различные виды деятельности. Учителем английского языка были подготовлены следующие мероприятия:
- Викторина “Знаете ли вы Великобританию?» (10-11 кл.)
- Викторина “Знаете ли вы США?” (9 кл.)
- Игра “Кулинарный поединок” (7-9 кл.)
- Конкурс “Лучший переводчик”.(8 кл.)
- Конкурс сочинений на тему:”MY HOBBY”(8 кл.)
- День английской поэзии:”ROBERT BURNS” (10-11 кл.)
- Брейн- ринг для начальных классов.
- Конкурс чтецов для начальных классов.
- Интернет-олимпиада по английскому языку.
В первый день было объявлено о начале недели английского языка, оформлен стенд, где ребята могли найти информацию о плане проведения недели и задания к конкурсам. “ Мероприятия недели проходили с использованием мультимедийных презентаций, что вызвало гораздо больший интерес и хорошую активность ребят.
Конкурсы проходили между двумя командами. Ученики соревновались в конкурсе капитанов, показывали свои знания в конкурсе пословиц и идиом.
Учащиеся 7 класса написали содержательные сочинения на английском языке. Лучшими работами были признаны сочинения Губаевой Миланы, Ермакова Богдана и Ермакова Дмитрия. Лучшими переводчиками стали Завьялова Вика и Нехороших Анастасия.
В целом неделя прошла успешно. Все классы были вовлечены в проведение недели английского языка. Проведение недели английского языка помогло учителю поддержать интерес и мотивацию у детей к изучению английского языка и играло большую роль в учебно-воспитательном процессе. Таким образом, неделя английского языка явилась ярким и интересным событием, продемонстрировала высокий творческий потенциал учащихся, яркую творческую индивидуальность отдельных проектов. |