Суббота, 04.05.2024, 02:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования Администрации МР Караидельский район РБ     


Мы рады приветствовать вас на нашем сайте
Сайт переходит по новуму адресу https://karroo.bashkortostan.ru/
452360, Республика Башкортостан, с.Караидель, ул. Ленина 30А, тел. (34744) 2-14-39, E-mail: karruno@bk.ru
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 337
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Май » 25 » Совещание руководителей ОУ и ДОУ
13:27
Совещание руководителей ОУ и ДОУ

    24 мая 2017 года в зале заседаний Центра детского и юношеского творчества состоялось плановое совещание руководителей общеобразовательных учреждений района. В повестке совещания значилось девять вопросов. Напомним, что подобные совещания проводятся примерно раз в месяц, и руководители школ района обсуждают наиболее актуальные проблемы. На повестке дня данного совещания были следующие вопросы:

1.

Реализация программы развития образования по вопросам оздоровления и отдыха детей в 2017 году

2.

Итоги аттестации педагогических работников района.

3.

Особенности организации и проведении ПМПК в 2017 году.

4.

О реализации программы развития дошкольного образования в районе.

5.

О получении мотивированного мнения профсоюза.

 

6.

Об обеспеченности учебниками образовательных учреждений на 2017-2018 учебный год. Оформление подписки.

7.

Организованное проведение государственной итоговой аттестации в 2017 году.

8.

Итоги социологического тестирования несовершеннолетних.

9.

Подготовка образовательных учреждений к новому учебному году.

На совещании с информацией о соблюдении пожарной безопасности в образовательных учреждениях выступил представитель МЧС по Караидельскому району Р.М. Валинуров .

Зульфина Ваясовна Сафина, методист по оздоровлению, ознакомила директоров учреждений образования нормативно-правовой базой по организации отдыха детей. Как и в прежние годы, во всех школах будут работать летние оздоровительные лагеря дневного пребывания. Загородный лагерь « Айдос», где созданы необходимые условия для отдыха, в ожидании начала летних каникул.

Она также ознакомила директоров итогами работы психолого-медико-педагогической комиссии в районе в 2017 году. Директорам школ рекомендовано усилить разъяснительную работу с родителями учащихся. В случае, если по закону ребенок-инвалид имеет право получать образование в обычной школе, и его родители выберут такой путь, его права должны быть защищены, а возможности получения образования обеспечены.

Директор ИМЦ С.Н Патлусова С.Н. подвела итоги аттестации педагогических работников за учебный год, уделив особое внимание руководителей школ по усилению контроля за основными показателями работы педагога в период подготовки к проведению аттестации (межаттестационный период), за качеством проведения уроков в соответствии с ФГОС.

Также обсуждались вопросы, связанные с проведением государственной итоговой аттестации и единого государственного экзамена, обеспечения правопорядка в пункте проведения экзамена и подготовки к проведению ГИА в текущем учебном году.

Особое внимание было уделено ответственности руководителей образовательных организаций за качество подготовки выпускников.

Отмечено, чтобы все руководители школ ответственно отнеслись к вопросу соблюдения Порядка организации и проведения ГИА, организации подвоза обучающихся, что позволит избежать конфликтных и спорных ситуаций.

В ходе совещания были освещены вопросы о компенсации родительской платы в дошкольных образовательных учреждениях за присмотр и уход и её расчетом, об обеспеченности учебниками, о подписке на педагогические издания и на местную газету «Караидель», о получении мотивированного мнения профсоюза, подведены итоги социологического тестирования несовершеннолетних, о подготовке образовательных учреждений к новому учебному году.

В завершение совещания Камиль Аснафович подвел итоги рабочего совещания, пожелал всем продуктивной работы, новых результатов, интересных идей и новых побед! Он отметил, что необходимо постоянно меняться, постоянно развиваться и только тогда нас всех ждет успех!

Совещание приняло решение, рекомендовать руководителям общеобразовательных учреждений :

По первому вопросу:

  1. Руководителям образовательных учреждений организовать работу по отдыху и оздоровлению детей в соответствии с требованиями надзорных органов, содействовать в организации отдыха обучающихся в оздоровительном лагере «Айдос».
  2. При подготовке к приёмке ЦДП учесть рекомендации, данные при проверках контролирующих органов в ходе подготовке лагерей дневного пребывания в 2016 г. и исполнять требования надзорных органов.

По второму вопросу:

  1. Информацию по итогам аттестации педработников за 2016-2017 учебный год принять к сведению.
  2. Усилить контроль за основными показателями работы педагога в период подготовки к проведению аттестации (межаттестационный период).
  3. Усилить контроль за качеством проведения уроков в соответствии с ФГОС.
  4. Привести в соответствие с требованиями прохождения курсовой подготовки аттестуемых в 2017-2018 учебном году педагогических работников.
  5. Сформировать в образовательном учреждении систему учета достижений педагогов в полном объеме.
  6. Усилить контроль за деятельностью педагогических работников по самообразованию (на диагностической основе).
  7. Усилить разъяснительную работу по положениям основных нормативно-правовых документов по аттестации.
  8. Подготовить предварительную информацию о педагогических работниках, планирующих пройти аттестацию на установление первой (высшей) квалификационной категории в 2017-2018 учебном году.
  9. Директорам ОУ и заведующим ДОУ при выдаче справок и подтверждающих документов педагогическим работникам учитывать реальные достижения аттестующихся и уровень качества знаний учащихся.

По третьему вопросу:

  1. Информацию по итогам работы Бирской зональной ПМПК принять к сведению и в работу Качественно оформлять пакет документов на учащихся, запланированных на обследование ПМПК в соответствии с направленным перечнем документов;
  2. Обеспечивать доставку обучающихся, родителей, представителей школы в соответствии с графиком на обследование ПМПК.
  3. Подтверждать явку и полный пакет документов за 5 дней до начала обследования.
  4. Обеспечить преемственность с дошкольными учреждениями на обследование ПМПК.

По четвертому вопросу:
1. Заведующим ДОО проанализировать все нормативно-правовые акты ДОО;

2. Установить строгий контроль над исполнением нормативно-правовых актов, регламентирующих работу ДОО.

По пятому вопросу:

  1. Руководителям образовательных учреждений учитывать мотивированное мнение профкома при проведении оптимизационных мероприятий, при принятии локальных актов и т.д.

По шестому вопросу:

  1. Руководителям общеобразовательных учреждений принять меры по устранению недостатков в пользовании учебниками и своевременно оформить подписку на периодические издания.
  2. Не допускать заявки учебников не входящий в федеральный перечень учебников.
  3. Оценить необходимость использования рабочих тетрадей в образовательном процессе, согласовать с родителями приобретение рабочих тетрадей
  4. Предоставить анализ целесоообразности и эффективности использования рабочих тетрадей.
  5. Усилить контроль за освоением средств субвенции за учебные расходы.

По седьмому вопросу:

  1. Обеспечить безопасные условия и своевременную доставку обучающихся к ППЭ.
  2. Обеспечить психолого- педагогическое сопровождение выпускников и родителей во время проведения ГИА.
  3. Усилить контроль за психологическим состоянием выпускников показавших высокий уровень тревожности, низкий уровень стрессоустойчивости, особенно во время ознакомления с результатами ГИА.
  4. Обеспечить подготовку ППЭ в соответствии с требованиями.
  5. Обеспечить в полном объеме выпускников орфографическими словарями, географическими атласами, комплектами по физике.
  6. Неукоснительно соблюдать исполнительскую дисциплину в части предоставления запрашиваемой информации.
  7. Обеспечить своевременную явку выпускников и участников ГИА в ППЭ.
  8. Ознакомить под подпись участников ГИА, задейственных ППЭ, направленных на ППЭ.
  9. Вменить в обязанности сопровождающих в ППЭ неукоснительное исполнение в части условий проведения ГИА: нахождение ППЭ, во время экзаменов, наличие личных вещей.
  10. Проинформировать родителей о транспортных схемах доставки выпускников в ППЭ.
  11. Возложить на руководителя Караидельской СОШ №2 Харипову И.М. и руководителя ППЭ Хайдаршину Ф.Н. ответственность за соблюдение порядка на ППЭ.

По восьмому вопросу:

  1. Усилить контроль за психологическим состоянием обучающихся, показавших высокий уровень тревожности, низкий уровень стрессоустойчивости по результатам тестирования.
  2. Разнообразить формы внеурочной занятости учащихся в соответствии с результатами проводимых соц.опросов.

По девятому вопросу:

  1. Принять заслушанную информацию к сведению.
  2. Провести анализ:

- санитарно-эпидемиологического состояния, противопожарной, антитеррористической, электробезопасности, по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;

- состояния зданий и помещений, а также территорий, прилегающих к ОУ;

- выполнения предписаний надзорных органов, полученных в ходе приемки к 2016-2017 учебному году или в течение учебного года;

- исполнения плана мероприятий по улучшению материально-технической базы к началу 2016 - 2017 учебного года.

3. Провести ревизию исправности систем водоснабжения, канализования, освещения, вентиляции, отопления;

4. Проверить степень готовности документов для надзорных органов:

- для ОНД (инструкций по пожарной безопасности, наличие курсовой подготовки по пожарно-техническому минимуму, договоров на обслуживание АПС, актов работоспособности АПС, актов работоспособности вывода сигнала на пульт подразделения пожарной охраны, актов проверки огнезащитной обработки, журнала учёта проведения противопожарных инструктажей, журнала учёта первичных средств пожаротушения, акта проведения отработки эвакуация, отчёта выполнения предписаний, выданных в течение учебного года);

- для ТО «Роспотребнадзор» (плана и отчёта исполнения плана мероприятий по улучшению материально-технической базы к началу 2016 - 2017 учебного года, отчёт выполнения предписаний, выданных в течение учебного года, договора на проведение дератизационных и дезинсекционных мероприятий, на вывоз ТБО и ЖБО, актов приёмки кабинетов повышенной опасности, мастерских, спортивных залов и площадок, санитарные паспорта на компьютерные классы, справки, подтверждающие исправность холодильного и технологического оборудования, утверждённые планы комплектования классов, списки сотрудников и их медицинские книжки, список работников пищеблока и их медицинские книжки.

5.Направить информации в Отдел образования о степени готовности по всем направлениям, в том числе о возможных проблемах по каким-либо причинам.

Просмотров: 945 | Добавил: dinararais9948 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Вход
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Безопасность детей
Победа! 75 лет
Безопасность детей

Copyright MyCorp © 2024