В нашей школе сложилась добрая традиция – проводить весной научно-практическую конференцию и посвящать ее знаменательным событиям . В этом учебном году она посвящена экологическим проблемам планеты. Школьная научно-практическая конференция является формой образовательной деятельности, обеспечивающей коммуникацию учащихся и педагогов, направленной на развитие элементов научного мировоззрения, общего кругозора, внутренней культуры и познавательной активности учащихся и способствующей развитию проектного подхода к развитию исследовательской деятельности учащихся. Школьная межпредметная научно-практическая конференция школьников проводится в нашей школе один раз в год и призвана активизировать работу по пропаганде научных знаний, профессиональной ориентации и привлечению учащихся к научному творчеству и исследовательской работе во внеурочное время под руководством педагогов.
По плану школы с 4 апреля по 11 апреля 2017г в нашей школе будут проходить предметные НПК. Жюри будет оценивать научные работы учащихся и их устные выступления согласно критериям: актуальность темы; новизна; элементы исследования; достижение автора; эрудиция; значимость исследования; изложение; иллюстрации; композиция доклада; библиография; особое мнение эксперта. По окончании работы предметных секций проводятся заседания экспертных комиссий, на которых выносятся решения об определении победителей и призѐров. Первыми выступили юные исследователи секции биологии, химии и географии со следующими темами :Галин Р(6 класс) «Моя удивительная Земля» (руководитель Исламова Г.Р.), Киямутдинова Э(10класс) «Нетрадиционные способы возделывания картофеля» (руководитель Гималдинова Р.М.), Шакирова А (11 класс) «Санитарные нормы для воздуха в школе» (руководитель Валинурова Р.М.) Сафаргалиева Э (6 класс) «Влияние шума на организм школьника» (Руководитель Валинурова И.Г.). Исследовательская деятельность учащихся является инновационной образовательной технологией. Она служит средством решения задач воспитания, образования, развития личности в современном социуме. Благодаря исследовательской деятельности в образовательную систему передаются нормы и ценности научного сообщества. По своей природе человек любознателен и стремится к исследованию. Поэтому необходимо использовать эту потребность в учебном процессе |