Пятница, 03.05.2024, 11:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования Администрации МР Караидельский район РБ     


Мы рады приветствовать вас на нашем сайте
Сайт переходит по новуму адресу https://karroo.bashkortostan.ru/
452360, Республика Башкортостан, с.Караидель, ул. Ленина 30А, тел. (34744) 2-14-39, E-mail: karruno@bk.ru
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 337
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Ноябрь » 15 » Школам с низкими результатами окажут поддержку методические службы
12:50
Школам с низкими результатами окажут поддержку методические службы


•    участие России в международных исследованиях;
•    национальное исследование качества образования (НИКО);
•    итоговую аттестацию;
•    Всероссийские проверочные работы (ВПР);
исследование профессиональных компетенций В оценке  качества образования немаловажную роль играют оценочные процедуры, которые  должны помогать выявлять реальное положение дел в системе образования и принимать соответствующие решения. Как сообщил в своем докладе  на Коллегии  Минобрнауки 25 октября 2016 года глава Рособрнадзора  С.С. Кравцов, в   России формируется единая система оценки качества образования  — ЕСОКО.
Она включает:
•    учителей.
Выступая на Всероссийской конференции «Развитие профессиональных компетенций учителей в контексте совершенствования системы образования», организованной ФИПИ, глава Рособрнадзора  С.С. Кравцов  отметил, что  «задача оценки качества сегодня является одной из ключевых и фундаментальных в нашей системе образования», и в то же время проведение оценочных процедур не должно быть самоцелью. Он также  сообщил, что в этом учебном году региональные органы управления образованием должны будут определить два-три муниципалитета или несколько школ, нуждающихся в поддержке, где оценочные процедуры показали низкие результаты обучения или необъективность оценки знаний учащихся. В течение года с ними будут работать институты повышения квалификации педагогов. По итогам работы будет проведен анализ результатов. В дальнейшем такая практика должна стать регулярной.
«Тогда появятся новые методики, технологии и будет реальное повышение квалификации учителей там, где есть проблемы», — заявил Кравцов.
На этой  конференции обсудили также модель  Национальной системы учительского роста, которая  будет включать механизмы стимулирования, процедуры повышения квалификации, механизмы профессиональной помощи и поддержки учителям, развития среды профессионального общения. После доработки модели в нее также будут включены психолого-педагогические компетенции.

 

 

Просмотров: 477 | Добавил: karruno | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Вход
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Безопасность детей
Победа! 75 лет
Безопасность детей

Copyright MyCorp © 2024