Четверг, 02.05.2024, 12:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования Администрации МР Караидельский район РБ     


Мы рады приветствовать вас на нашем сайте
Сайт переходит по новуму адресу https://karroo.bashkortostan.ru/
452360, Республика Башкортостан, с.Караидель, ул. Ленина 30А, тел. (34744) 2-14-39, E-mail: karruno@bk.ru
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 337
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2018 » Апрель » 27 » Родительское собрание в средней группе на тему: «Значение дидактической игры в жизни ребенка 4-5 лет».
14:20
Родительское собрание в средней группе на тему: «Значение дидактической игры в жизни ребенка 4-5 лет».

   19 апреля воспитателями средней группы детского сада №4, было проведено родительское собрание на тему «Значение дидактической игры в жизни ребенка 4 - 5 лет». Эта тема выбрана не случайно, так как личностные качества ребёнка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особенности взаимоотношений с окружающими людьми. В дошкольном возрасте такой ведущей деятельностью является игра.

   Целями и задачами  нашей встречи являлись: показать родителям значение дидактических игр для развития ребенка; познакомить с разными видами игр, их классификацией; продемонстрировать на примере занятия с детьми использование игровых технологий в обучающей деятельности; продолжать работу по взаимодействию с родителями.

    Собрание началось с выступления воспитателя  по теме встречи. Педагог доступно объяснила значение дидактических игр в жизни детей на данном этапе жизни, об их роли для  всестороннего развития ребёнка: «Можно сказать, что игра для малыша – это машина времени: она дает ему возможность пожить той жизнью, которая предстоит ему через много лет». Затем  был проведен анализ результатов мини-исследования «Угадай, какую игрушку выбрал ваш ребенок». Родителям предлагались  картинки с игрушками (пазлы, кукла, машинка, робот, пианино, мяч) Вопрос: какую игрушку предпочел ваш ребенок? Предварительно дети сделали свой выбор. Ответы детей и взрослых сопоставлялись. Далее происходило обсуждение с родителями знания ими игровых интересов детей.
На следующем этапе - практическое задание:

конверт дружеских вопросов (обсуждение в группах, затем выступает один из родителей от группы)

-Что делать, если ребенок просит вас поиграть, а вы смотрите телевизор?

-Нужно ли ребенку поддаваться в игре? Когда? Почему?

-Как быть, если любая неудача в игре вызывает у ребенка угнетенное состояние?
Также  была проведена  совместная игротека - обыгрывание сказки «Репка на новый лад». На эту сказку, которую показывали родители, мы пригласили детей, что сделало нашу встречу эмоциональнее, теплее, интереснее.

После представления подвели  итоги  встречи, приняли такие решения:

1. Каждой семье создать условия для развития игровой деятельности детей в семье.

2. Пополнить картотеку дидактических игр группы.

И в конце нашей встречи прошла рефлексия. Мы узнали мнение каждого из присутствующих о сегодняшнем мероприятии (смайлики, которые были розданы перед собранием).

Хочется выразить благодарность родителям за активное участие. Все участники нашей встречи получили только положительные эмоции.


       Чистякова О.Н.- воспитатель МБДОУ Караидельский детский сад №4

Просмотров: 492 | Добавил: karruno | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Вход
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Безопасность детей
Победа! 75 лет
Безопасность детей

Copyright MyCorp © 2024