Современный подход к стратегии развития образовательной системы заключается в понимании того, что качество образования является самым эффективным средством удовлетворения образовательных потребностей общества, семьи, ребенка.
Необходимо отметить, что качество образования есть не только качество конечных результатов, но и всех процессов, влияющих на конечный результат. Причем качество является такой категорией, которая никогда не достигает своего идеального уровня. Оно всегда может быть улучшено. Незавершенность процесса – фактор, постоянно тревожащий педагога, который является и производителем «товара», и его «маркетологом».
Вот и сегодня на районном методическом объединении учителя русского языка и литературы обсудили качество преподавания предмета за первое полугодие 2019-2020 учебного года. Было отмечено, что поставленные цели и задачи достигаются благодаря спланированной и кропотливой работы учителей и учащихся района. Впереди предстоит огромная работа по сдаче учащимися ГИА, которую можно пройти только с помощью качественного образования.
|