29 марта 2017 года в МОБУ Караидельская СОШ №1состоялось РМО учителей географии образовательных учреждений. На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Анализ результатов Всероссийской олимпиады школьников по географии в 2016 – 2017 учебном году.
Камалова Л.Г. – руководитель РМО
- Итоги диагностических работ по географии в форме ОГЭ, ЕГЭ.
А). от 13.12. 2016 года
Б). от 20.03.2017 года
Динисламова Г.Р. – методист РОО
3. Итоги аттестации учителей географии 2016-2017 учебный год и аттестация учителей географии в 2017-18 учебный год.
Динисламова Г.Р. – методист РОО
4. Трудные задания ЕГЭ по географии.
Окунцева Е.М.-учитель химии МОБУ Артакульская СОШ
5.Особенности заданий ОГЭ по географии.
Исламова Г.Р.. - учитель химии МОБУ КСОШ №2
6. Участие в различных конкурсах.
Динисламова Г.Р. – методист РОО
На РМО учителей географии был проведен анализ по итогам олимпиады и диагностики по химии, биологии в 9 классах в форме ОГЭ, в 11 классах в форме ЕГЭ. Рассмотрены трудные задания ЕГЭ, ОГЭ.
- Методист МКУ Отдел образования Динисламова Г.Р. в ходе своего выступления обратила особое внимание на подготовку к олимпиадам и сдачу экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ.
Были приняты следующие решения.
1. Активизировать олимпиадное движение и подготовку к олимпиадам следующего года необходимо начать уже сейчас и вести планомерную подготовку; всем школам подготовить список участников олимпиад на следующий год.
2.В учебном процессе рекомендуется больше внимание уделить тем темам, (по результатам диагностической работы) которые вызвали наибольшее затруднение. Проанализировать причины расхождения оценок учащихся за диагностику и оценок за полугодие.
3.Учителям географии продолжить работу по подготовке учащихся к сдаче экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ.
4.Принять активное участие в мероприятиях, конкурсах, акциях и своевременно представить отчет методисту МКУ Отдел образования.
|