17 августа 2018 года в МОБУ Караидельская СОШ №1состоялось РМО учителей биологии и химии образовательных учреждений. На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Анализ работы за 2017-2018 учебный год.
- Отчет руководителя РМО.
Зайнутдинова Ф.А. – руководитель РМО
- Итоги ОГЭ и ЕГЭ
Динисламова Г.Р. – методист РОО
- Теоретическая часть.
- Участие педагога в республиканских конкурсах.
Андрзянова А.С. – учитель Куртлыкульской СОШ
- Объективное оценивание результатов обучения
Гумиров Р.М. – учитель Халиловской СОШ
- Из опыта работы в республиканской экспертной комиссии по проверке ОГЭ
Гималдинова Р.М. – учитель Караидельской СОШ №2
- Итоги VI Республиканского слета ученических производственных бригад
Сафина С.Ф. - учитель МОБУ Караярская СОШ
- Планирование работы на 2018-2019 учебный год.
- Преподавание биологии и химии в 2018-2019 учебном году.
- План работы на следующий учебный год.
- Выборы руководителя РМО, общественных инспекторов.
Были приняты следующие решения.
1. Признать работу РМО учителей биологии и химии в 2017-2018 учебном году удовлетворительной.
2,3. Учителям-предметникам вести планомерную и систематическую
работу по подготовке учащихся 9, 11 классов по химии и биологии к сдаче ОГЭ, ЕГЭ с учётом методических рекомендаций и итогов 2017-2018 учебного года.
4. Информацию объективное оценивание результатов обучения принять к сведению.
5. Информацию о Республиканском слете ученических производственных бригад принять к сведению и активно участвовать.
6. Утвердить план работы РМО учителей биологии и химии на 2018-2019 учебный год. Активизировать олимпиадное движение и активно участвовать в НПК и конкурсах разного уровня; подготовку к олимпиадам необходимо начать уже сейчас и вести планомерную подготовку; всем школам готовить участников олимпиад и НПК.
7. Информацию преподавание биологии и химии в 2018/2019 учебном году принять к сведению и исполнению.
Утвердить кандидатуру Зайнутдиновой Ф. А. на должность руководителя РМО учителей биологии и химии на 2018-2019 учебный год.
Голосовали «за» - единогласно.
|