Преобразования в обществе требуют участия людей творческих, хорошо мыслящих, способных решать новые перспективные задачи. Изменилось содержание образования, система подготовки кадров. Всё большее значение приобретает педагогика развивающего обучения, сотрудничества. Одним из приоритетных направлений работы учителя ,основываясь на требования ФГОС, является работа с одаренными детьми. Это направление представляется особенно важным для обеспечения доступного качественного образования. Одно из проявлений качества данной работы – участие учащихся школы в предметных олимпиадах различного уровня . Концепция «олимпиадного» движения в школе предполагает ориентацию образования не только на усвоение учащимися определенной суммы знаний, но и развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Следуя этим требованиям, учитель начальных классов МОБУ Байкинская СОШ Никулина Н.А. , органично вплетает работу с одаренными детьми в учебно-воспитательное пространство и активно вовлекает своих учащихся 2 класса в олимпиадное движение .В начале четверти ее учащиеся ,Кононова Надежда, Ибутаева Карина, Ахметшина Виолетта, стали участниками Всероссийского дистанционного марафона « Веселая математика» ,за что получили дипломы победителей.
|