Воскресенье, 28.04.2024, 09:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования Администрации МР Караидельский район РБ     


Мы рады приветствовать вас на нашем сайте
Сайт переходит по новуму адресу https://karroo.bashkortostan.ru/
452360, Республика Башкортостан, с.Караидель, ул. Ленина 30А, тел. (34744) 2-14-39, E-mail: karruno@bk.ru
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 337
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Сентябрь » 4 » Отчёт о проведении открытого урока по «Основам безопасности жизнедеятельности»
06:51
Отчёт о проведении открытого урока по «Основам безопасности жизнедеятельности»

            2 сентября 2019 года для учащихся 1-11 классов в рамках организации Всероссийского открытого урока по «Основам безопасности жизнедеятельности» учитель ОБЖ Мадияров Ю.М. классные руководители провели ряд мероприятий по пропаганде культуры безопасности среди подрастающего поколения.

           Целью данного мероприятия являлась необходимость выработать единый подход к формированию безопасности жизнедеятельности, привлечь внимание учащихся к проблеме повышения культуры безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения, более эффективного усвоения теоретических знаний, учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», а так же повышение престижа профессий пожарного и спасателя.

В ходе мероприятий была доведена информация о необходимости формирования у учащихся навыков распознания и оценки опасных факторов среды обитания человека, нахождения способов защиты от них, безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, выработке умений защищать свою жизнь и здоровье, оказывать первую помощь пострадавшим.

                К участию привлекалось максимальное количество детей и их родителей.

          В начальных классах урок проводился сразу с четырьмя классами. Ребятам была показана презентация об основах безопасности жизнедеятельности. Ребята сами рассказывали о мерах безопасности. В конце еще раз вспомнили номера экстренных служб.

              В 5 классе урок был построен в форме беседы с использованием презентации. Повторили общие сведения о наиболее вероятных источниках опасностей и угроз, механизмах негативного воздействия и масштабах последствий, способах, силах и средствах обеспечения безопасности в ситуациях с которыми они могут столкнуться в жизни. Более подробно остановились на темах, связанных с чрезвычайными ситуациями (ЧС) природного характера. Провели практическую работу, как вести себя в экстремальных ситуациях. Еще ребятам было предложено разгадать кроссворд по данной теме беседы. Ученики справились со всеми вопросами. Количество опасностей в повседневной жизни, к сожалению не уменьшается. Все это увеличивает вероятность возникновения тяжелых последствий. Человек же настолько свыкся с опасностями, что часто не думает о них, пренебрегает мерами предосторожности. Можно, конечно, стараться избегать опасных мест, но в настоящее время это не всегда возможно. Поэтому, чтобы не попасть в беду, необходимо знать о возможных опасностях, учитывать их особенности и правильно вести себя. Задача этого занятия — не только познакомить учащихся с этими опасностями, но и научить правильно вести себя в ЧС, чтобы сохранить здоровье, а может быть, и самое главное – жизнь. В конце урока все ребята получили памятки, о том, как вести себя в ЧС. У шестиклассников нашей начался урок с вопроса «Что такое ОБЖ и что такое чрезвычайные ситуации?». Ребята назвали наводнения, землетрясения, ураганы, тайфуны, обвалы и другие ситуации.

            Ребята 6 класса – члены отряда «Юных помощников пожарных». Они рассказали, как себя вести во время пожара. Потом дети разгадали кроссворд по теме «Чрезвычайные ситуации». Классный руководитель Гибадуллина И.Я. подвела итог, что это так называемые «техногенные» или природные стихийные бедствия, которые зачастую не зависят от человека. Ребята сначала поделились своими знаниями, а потом прочитали памятки, как вести себя в таких чрезвычайных ситуациях.

           Классный руководитель 7  класса Праздничных М.В. продолжила беседу и задала вопрос: Какие чрезвычайные ситуации могут возникнуть по вине человека? В числе таких ситуаций был назван пожар. Далее ученики посмотрели презентацию и узнали историю возникновения и развития пожарной службы со времён Ивана III (15 век) до сегодняшних дней. В заключение был сделан вывод: незнание правил по математике и русскому языку грозит двойками, а незнание правил поведения во время чрезвычайных ситуаций – смертельной опасностью.

        В 8-11  классах прошел классный час по Гражданской обороне. Задачи и цели: ознакомить учащихся с системой мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера. В ходе классного часа ребята посмотрели презентацию по теме: о правилах поведения при возникновения ЧС.

   Все классные часы имели необходимость выработать единый подход к формированию безопасности жизнедеятельности.

Заместитель директора по ВР:                       С.Р.Гайнанова

Просмотров: 562 | Добавил: karruno | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Вход
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Безопасность детей
Победа! 75 лет
Безопасность детей

Copyright MyCorp © 2024