27 марта 2019 года на базе Караидельской СОШ №1 прошла олимпиада по математике, русскому языку и окружающему миру среди учащихся 4 классов.
Самой результативной была олимпиада по русскому языку, где многие учащиеся набирали высокие баллы. Победителем стала Ходырева Виктория из Караидельской СОШ №2 (Шагиева С.Г.), набрав максимальный балл, призерами - Байдуганова Алиса из Ургушевской СОШ (Никитина С.А.), Аглямова Аделя – Халиловская СОШ (Махмутова Г.Б.), Яковлева Анастасия – Караидельская СОШ №1 (Сафитдинова А.Г.), Абзалова Анна – Караидельская СОШ №1 (Шайхетдинова Л.Ч.) Салиева Анна – Уразаевская ООШ (Шакирова Г.М.), Стрижак Ксения – Артакульская СОШ (Мелконян М.С.), Шафран Амаль – Кирзинская СОШ (Нуртдинов Т.Г.).
Немало учащихся быстро справились с олимпиадой по окружающему миру. Первые участники начали уже выходить через полчаса, уверенные в своих ответах. Но необходимое количество баллов, чтобы стать призером, набрали всего 6 учащихся из 17. Победителем стал ученик Зубаиров Артур из Караидельской СОШ №1 (Шайхетдинова Л.Ч.), призерами – Рамазанова Ильнара – Халиловская СОШ (Махмутова Г.Б.), Халимуллин Анвар – Куртлыкульская СОШ (Шамова Г.Г.), Гизитдинов Ильмир – Новобердяшская СОШ (Хамитова Ф.Н.), Валиев Расуль – Караярская СОШ (Габдрахманова М.Г.), Галиева Азалия – Караидельская СОШ №1 (Сафитдинова А.Г.).
Как всегда олимпиада по математике оказалась самым трудным испытанием, и ученики решали задания упорно до конца отведенного времени. Победу завоевал Нигматуллин Ильяс из Караидельской СОШ №2 (Атнасурина Р.Г.), призовые места получили Аюпов Ильнар – Караидельская СОШ №1 (Сафитдинова А.Г.), Хисматуллина Арина – Новобердяшская СОШ (Хамитова Ф.Н.), Арсланова Милена – Караидельская СОШ №1 (Шайхетдинова Л.Ч.), остальные учащиеся не набрали необходимого количества баллов. Всего в олимпиаде участвовали 61 четвероклассник.
После олимпиады участники посмотрели конкурс чтецов второклассников, а учителя начальных классов провели семинар, где обсуждались итоги диагностики по математике и русскому языку в 4 классах, вопросы объективной оценки знаний учащихся, проведение ВПР, пути повышения качества образования в начальных классах. |