С целью повышения информированности детей о доступности услуги экстренной психологической помощи по телефону, специфике оказания этой помощи в рамках республиканской акции «Минута детского телефона доверия», в МОБУ Караидельской СОШ №2 проводился ряд мероприятий, направленных на популяризацию детского телефона доверия. В каждом классе прошли информационные классные часы «Телефон доверия – твой надежный, искренний друг и помощник», под руководством учителей, каждый ученик записал в дневник и мобильный телефон номер детского телефона доверия. Классные руководители рассказали об особенностях работы Телефона доверия, а главное, направили на мотивирование учеников обращаться за помощью на телефон доверия в трудных жизненных ситуациях, а также рассказали, что служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов. В ходе работы с ребятами обсуждались следующие моменты: «Телефон доверия как вид психологической помощи», «Для чего нужен телефон доверия?», «Принципы работы телефона доверия», «По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?», «А что волнует тебя?», «Кто тебя консультирует?», «Без выходных ситуации не бывает!».
В жизни происходят разные ситуации, когда чувствуешь себя неуверенно, не знаешь, как правильно поступить, порой кажется, что зашел в тупик. И если в этот момент рядом нет человека, которому можешь довериться, который может помочь и поддержать, выручит Телефон доверия. Нужно набрать номер 8-800-2000-122 (звонок бесплатный), и тебя внимательно выслушают, помогут разобраться в волнующем вопросе.
Размещена информация о «Детском телефоне доверия»:
- на обложках дневников обучающихся,
- на информационном стенде (фойе школы),
- на сайте школы.
Знать телефон доверия очень важно, потому что многим детям, да и не только детям, но и взрослым консультанты Телефона доверия могут помочь добрым словом и мудрым советом.
Социальный педагог Камельянова Л.А. |