Районный конкурс «Педагог года ДОУ – 2019» набирает обороты.
28 января, стартовал второй, самый насыщенный тур конкурса – «Педагогическое мероприятие с детьми» и самоанализ.
Конкурсный этап для первой группы конкурсантов проходил 30 января на базе МБДОУ Караидельский детский сад №2.
Первое занятие было по развитию речи в подготовительной группе воспитателя МБДОУ Байкинский детский сад Чистяковой Оксаны Ильиничны.
Педагогическую деятельность по формированию элементарных математических представлений провела Каримова Райхана Марзавиевна, воспитатель филиала МОБУ Новобердяшская СОШ Новобердяшский детский сад, в старшей группе.
Последней в этот день представила свое занятие музыкальный руководитель филиала МАДОУ Детский сад №1 общеразвивающего вида с. Караидель Абызовский детский сад Рогожникова Неля Николаевна.
31 января творческой лабораторией для второй группы конкурсантов стала МАДОУ Детский сад №1 общеразвивающего вида с. Караидель.
Вниманию жюри представила квест в подготовительной группе Насибуллина Алина Ниязовна, логопед МБДОУ Караидельский детский сад №2.
Занятие по окружающему миру провела в старшей группе воспитатель МБДОУ Караидельский детский сад №4 Чистякова Оксана Николаевна.
Чечель Таисья Юрьевна, воспитатель дошкольной группы МОБУ Магинская СОШ, провела педагогическое мероприятие с детьми по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе.
Воспитатель филиала МБДОУ Караидельский детский сад №4 Детский сад №3 общеразвивающего вида с. Караидель, Салекова Алеся Юрьевна продемонстрировала мастерство в старшей группе по ИЗО.
В рамке второго очного тура конкурсанты смогли проявить свои лучшие профессиональные качества, показали современные, инновационные технологии, ярко заявили о себе, работая с новыми для них детьми в новой обстановке, используя при этом, эффективные методы, способы и приёмы повышения качества образовательного процесса.
Критерии оценивания конкурсных заданий 2 очного тура:
«Педагогическое мероприятие с детьми»
- педагогическая мобильность (способность проектирования образовательной деятельности в условиях конкретной образовательной ситуации и организации совместной деятельности с другими субъектами образовательного процесса - воспитанниками и педагогами;
- методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей);
- умение организовать и удерживать интерес детей в течение образовательной деятельности, поддержать детскую инициативу и самостоятельность;
- реализация деятельностного и интегрированных подходов.
«Самоанализ проведённого мероприятия с детьми»
- методическая компетентность;
- глубина и точность анализа мероприятия, рефлексия своей профессиональной деятельности.
Конкурсантам пожелаем успехов и удачи на очередном конкурсном этапе!
|