В третьем туре районного конкурса «Учитель года – 2019» педагоги демонстрировали свой опыт в мастер-классах. В современных условиях педагог-мастер – это педагог, обладающий исследовательскими навыками и умениями, знающий особенности экспериментальной работы, умеющий анализировать инновационные педагогические технологии, отбирать содержание и применять на практике, умение прогнозировать итоги своей деятельности, разрабатывать методические рекомендации. Проведение «мастер-класса» – это показатель зрелости учителя, демонстрация высокого уровня профессионального мастерства.
В актовом зале Караидельской СОШ № 1 шесть конкурсантов, вышедших в третий тур, представили на суд жюри свои наработки в различных направлениях педагогической деятельности. С помощью жеребьевки была определена последовательность выступления участников. Первой представила свой опыт учитель русского языка и литературы Ургушевской школы Гайнанова Светлана Рамилевна, продемонстрировав владение методиками воспитания успешной личности. В следующем мастер-классе Вагизова Гульсина Масхутовна, учитель английского языка МОБУ Караидельская СОШ № 1, поделилась опытом работы преподавания сложных тем в изучении грамматики английского языка. Учитель начальных классов Байкинской школы Минеева Наталья Владимировна заинтересовала участников мастер-класса опытом использования методики кроссенс в начальной школе. Свой мастер-класс по организации исследовательской работы на уроках башкирского языка учитель Озеркинской средней школы Давлятшина Айгуль Финатовна провела полностью на башкирском языке. Учитель информатики Новобердяшской школы Мустафин Ильдар Маруванович научил эффективному использованию сервисов Google-формы для создания тестов. Эффектным завершением третьего тура стал мастер-класс учителя технологии Магинской школы Шайдуллиной Эльверы Гильфановны по применению технологии свит-дизайна для оформления праздничного стола.
Подводя итоги третьего тура и члены жюри, и конкурсанты отметили, что взяли для себя много интересного, получили практические навыки для дальнейшей работы.
По итогам этого тура в четвертый, заключительный тур «Круглый стол образовательных политиков», который состоится 12 февраля, вышли 4 конкурсанта, набравшие большее количество баллов.
Итоги 3 тура конкурса «Учитель года - 2019»
|