Согласно плану работы ШМО учителей математики, физики и информатики в школе был проведен декадник по математике, физике и информатике.
Программа проведения предметного декадника отразила различные формы и методы работы учебной деятельности: удачно сочетались индивидуальные и коллективные формы работ. Для активизации познавательной и мыслительной деятельности, формированию интереса к математике, физике и информатике для обучающихся были проведены следующие мероприятия: конкурсы стенгазет, отгадывания ребусов, кроссвордов. Учащиеся 5 класса сочиняли сказки на математическую тему. Были проведены открытые уроки: учителями математики Минниахметовой В.М. и Валиахметовой З.М. в 5 и 6 классах, учителем физики Аслямовым И.А. в 8 классе.
В рамках предметного декадника учителем математики Минниахметовой В.М. было проведено внеклассное мероприятие для 8 класса « Час веселой математики», учителем математики Валиахметовой З.М. – мероприятие для 6 класса «Как отгадывать ребусы», математическая викторина для 7 класса. Мероприятия проходили оживленно, способствовали развитию интереса к предмету, познавательной и творческой активности, закреплению знаний. Особенно интересно прошла интеллектуальная игра по информатике «Что? Где? Когда?», организованная учительницей информатики Самигуллиной Д.М. для учащихся 8 – 11 классов. Команда знатоков с большим интересом обсуждали вопросы, показывая хорошие знания по информатике. Была организована игра со зрителями. Во время музыкальной паузы школьники не только слушали песню, но и сами подпевали. Каждый из присутствующих обучающихся имел возможность почерпнуть для себя что-то новое и использовать эти знания в дальнейшем. Были подведены итоги декадника. В процессе проведения предметного декадника учителям удалось создать необходимые условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных, творческих, интеллектуальных способностей каждого ученика, организовать сотрудничество между учениками и учителями
Руководитель ШМО: Валиахметова З.М. |