К 2024 году Россия должна войти в десятку ведущих стран мира по качеству общего образования. Это требование времени и одноимённого нацпроекта.
Предстоящие изменения рассматривали 28 октября 2019 года в г.Самара участники межрегионального семинара-совещания "Обновление содержания общего образования в достижении целей Национального проекта "Образование", организатором которого выступает Министерство просвещения РФ. В семинаре-совещании приняла участие заместитель начальника отдела образования МР Караидельский район РБ Столярова Н.А. Теоретики и практики из Москвы, Саратова, Самары, Оренбурга, Татарстана и Башкортостана сообща решали как внедрять нововведения, с учётом специфики регионов.
В рамках семинара обсуждались актуальные вопросы в системе образования: особенности обновленного содержания проектов ФГОС начального и основного общего образования и предварительные результаты реализации проекта по формированию функциональной грамотности учащихся начальной и основной школы. Перед аудиторией специалистов и методистов выступил А.В. Дождиков, ведущий аналитик федерального института образования, проанализировав основные аспекты обновления ФГОС, с учётом приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации. С.Е.Дюкова, научный сотрудник Центра оценки качества образования Института стратегии развития образования РАО, выступила с презентацией проекта "Формирование фукциональной грамотности - одна из основных задач ФГОС".
|