Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
целиЦели: 1. Определения качества и проведения оценки деятельности руководителей образовательных учреждений, включая профессиональной компетентности руководителей, оценку результата деятельности образовательных учреждений, а также формирования управленческих кадров образовательных учреждений муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан. 2. Наличие и обеспечение функционирования единой муниципальной системы мониторинга эффективности руководителей образовательных учреждений, направленно на повышение управленческой деятельности, обеспечение качества подготовки обучающихся и формирование резерва управленческих кадров. Обоснование целей и задач системы: Для обеспечения качества образования в современных школах нужны конкурентоспособные, с высоким уровнем профессиональной подготовки руководители, умеющие ответственно и профессионально действовать в современных условиях. Представленные цели позволяют в совокупности осуществлять эффективный мониторинг, предполагающий сбор и обработку информации и качестве деятельности руководителей, оценку профессиональной компетентности руководителей, оценку результатов образовательных учреждений. Повышение управленческой компетентности руководителей образовательных учреждений в Караидельском районе организовано на муниципальном и внутриорганизационном уровнях. Это обеспечивает единство требований к руководящему составу системы образования, формирование системы работы с кадровым резервом. Однако, современные условия определяют ориентацию образовательных учреждений на интенсивные методы работы, поиск оптимальных систем управления персоналом, принятие эффективных управленческих решений и т.д. Для эффективного осуществления управленческой деятельности руководитель образовательного учреждения должен осваивать новые компетенции. Умение успевать больше и достигать максимального количества поставленных целей без ущерба здоровью и личному времени – это возможность обеспечить стабильный рост и развитие не только своего образовательного учреждения, но и самого себя. В этих условиях оказание реальной научно-методической и психолого-педагогической помощи руководителям, осуществляющим принятие управленческих решений как ресурса повышения качества образования. Задачи: 1. Формирование и повышение профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций. 2. Получение объективной и достоверной информации об эффективности деятельности руководителей образовательных организаций и их влияние на качество образования и качество подготовки обучающихся. 3. Формирование кадрового резерва руководителей образовательных организаций и обеспечение образовательных организаций квалифицированными кадрами (база лучших руководителей, база руководителей, которым необходимо повышение ПК).. 4. Создание кадровых, финансовых, материально-технических условий в ОУ для реализации основных образовательных программ. 5. Совершенствование системы повышение квалификации руководителей образовательных организаций. 6. Выявление ОУ с высокой эффективностью руководителей с целью распространения лучших практик и продуктивных моделей управления. 7. Обеспечение мотивационной готовности руководителей в системной работе по повышению качества образования обучающихся на основе использования результатов оценочных процедур. 8. Совершенствование показателей мониторинга эффективности деятельности руководителя ОУ. 9. Повышение качества правленческой деятельности руководителей образовательных учреждений. 10. Обеспечение образовательных учреждений квалифицированными кадрами. 11. Формирование профессиональных компетенций руководителей образовательных учреждений. |
Поиск
Вход
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Безопасность детей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||